Интернет-магазин корейской косметики

Политика возврата товаров и средств

Условия возврата товара

1) Не подлежат возврату товары надлежащего качества согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

1.1) Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Макияжные кисти относятся к предметам личной гигиены.

1.2) Парфюмерно-косметические товары.

1.3) Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).

1.4) Товары бытовой химии.

1.5) Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данное действие не предусмотрено нормами действующего законодательств.

2) Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Примечание: К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

3) Уцененный товар, товар из раздела “Нарушена упаковка”, акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

4) Несоответствующие позиции в заказе, по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.


Условия обмена товара

1) Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.

2) Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.

3) Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.


Способы возврата и обмена товара

1) Курьеру в момент получения заказа:

1.1) Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе обнаружен в момент получения заказа, то возврат осуществляется курьеру.

1.2) Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.

2) Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен курьером за счет Продавца.

3) Возврат почтой.


Действия клиента по возврату товара

1) Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на info@kosmetikakorea.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения заказа.

2) В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.

3) Заявление рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (Десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 16.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.

4) Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».


Способы возврата денежных средств клиенту

1) В случае, если заказ был оплачен наличными денежными средствами, то возврат средств происходит лично в руки курьера при передачи возвращаемого товара Продавцу.

2) В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

3) Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.